​Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания
"Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Усольского района"

пр-т. Мира и Дружбы, 2, п. Железнодорожный
Усольский район, Иркутская область, 665483
т/факс: (39543) 98-1-15, 98-2-43
Режим работы: пн-пт, с 9.00 до 17.00,
Перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
Прием детей круглосуточно.

Электронная почта: usolie-srcn@mail.ru


Роль дидактической игры в психическом развитии детей

Игрушка – обязательный спутник детских игр. Большую ценность представляют дидактические игрушки, которые знакомят ребенка с цветом, формой, величиной и т.д. 
Дидактическая игрушка дает целый конкретный образ, она обычно подчеркивает какое-нибудь одно свойство, на котором строится игра: форму, цвет, величину.
Использование дидактической игры, как метода обучения, повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение материала. Наличие игрового содержания в занятиях с дидактическими игрушками дает право объединить их с дидактическими играми и назвать этот вид деятельности  играми – занятиями.
Особенность таких игр – занятий заключается в том, что усвоение материала происходит незаметно для детей, в практической, интересной деятельности и не требует приложения больших усилий, т.к задействованными оказываются непроизвольное внимание и запоминание.
 
Роль дидактической игры в психическом развитии детей
 
Роль дидактической игры в психическом развитии детей
 
Роль дидактической игры в психическом развитии детей
 
Подготовил: соц. педагог Солдатова К.В.