Роль дидактической игры в психическом развитии детей
Игрушка – обязательный спутник детских игр. Большую ценность представляют дидактические игрушки, которые знакомят ребенка с цветом, формой, величиной и т.д.
Дидактическая игрушка дает целый конкретный образ, она обычно подчеркивает какое-нибудь одно свойство, на котором строится игра: форму, цвет, величину.
Использование дидактической игры, как метода обучения, повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение материала. Наличие игрового содержания в занятиях с дидактическими игрушками дает право объединить их с дидактическими играми и назвать этот вид деятельности играми – занятиями.
Особенность таких игр – занятий заключается в том, что усвоение материала происходит незаметно для детей, в практической, интересной деятельности и не требует приложения больших усилий, т.к задействованными оказываются непроизвольное внимание и запоминание.
Подготовил: соц. педагог Солдатова К.В.