МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ УСОЛЬСКОГО РАЙОНА
пр-т. Мира и Дружбы, 2, п. Железнодорожный,
Усольский район, Иркутская область, 665483
т/факс: (39543) 98-1-15, 98-2-43

Проблемы технологизации работы консультантов телефона доверия!

I Областная научно-практическая конференция «Проблемы технологизации работы консультантов телефона доверия в Иркутской области»

     26 апреля в здании ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» в большом конференц-зале состоялась I Областная научно-практическая конференция «Проблемы технологизации работы консультантов телефона доверия в Иркутской области», посвященной 100-летию со дня основания ИГУ и 20-летию со дня образования ИСН ИГУ.
     Открыла конференцию заведующая кафедрой социальной работы ИСН ИГУ, кандидат философских наук, доцент Решетникова Е.В., рассказавшая об истоках создания данного масштабного мероприятия, о причинах проведения конференции. Затем слово было предоставлено декану факультета дополнительного образования ИСН ИГУ, кандидату философских наук, доценту Поповой В.В., приветственное слово – советнику отдела развития форм социального обслуживания несовершеннолетних и семей Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Герасимовой Е.В. 
     Цель данного мероприятия — обобщение опыта практической деятельности региональных и муниципальных служб детского телефона доверия, начавших работу под единым общероссийским номером в 2010 году, обмен опытом и решение возникающих проблем в работе службы. 
     Свой доклад «Межведомственное взаимодействие специалистов социальной сферы по оказанию экстренной психологической помощи по телефону» представила психолог ОГКУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Усольского района» Колесова Т.В.
     Необходимо отметить, что благодаря высокому профессионализму, личной заинтересованности и ответственности каждого участника, конференция прошла на высоком научно-методическом уровне. Доклады, представленные слушателям, сопровождались мультимедиа и носили практически прикладной характер.
На протяжении работы конференции в зале царила доброжелательная, деловая атмосфера. Была организована дискуссионная площадка для студентов и специалистов в сфере телефонного консультирования, где работал «свободный микрофон», и каждый участник имел возможность выступить, задать вопросы, поделиться опытом работы, наметить пути решения общих проблем.
Итогом проделанной работы стала Резолюция I Областной научно-практической конференции «Проблемы технологизации работы консультантов телефона доверия в Иркутской области». Участники конференции выразили уверенность в том, что реализация предложенных рекомендаций послужит успешному осуществлению деятельности служб телефона доверия и их дальнейшему развитию.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!