МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
"СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ УСОЛЬСКОГО РАЙОНА"
пр-т. Мира и Дружбы, 2, п. Железнодорожный,
Усольский район, Иркутская область, 665483
т/факс: (39543) 98-1-15, 98-2-43

Режим работы: пн-пт, с 9.00 до 17.00,
Перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
Прием детей круглосуточно.

Электронная почта: usolie-srcn@mail.ru

free web site clock бесплатные часы для сайта

Порядок подачи жалобы по вопросам

качества оказания социальных услуг

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц.

Если обращение соответствует требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года №59-ФЗ, оно будет принято к рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа
  • На официальном сайте учреждения: srcn-usolskiy.ru , через раздел «Обратная связь»
  • По адресу электронной почты учреждения usolie-srcn@mail.ru или OGKU.SO.SRCN.USOLIE@yandex.ru
  • В письменной форме через приемную директора учреждения
  • Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Иркутская область, Усольский район п.Железнодорожный, пр-т.Мира и Дружбы д.2, приемная директора учреждения.

Прием документов осуществляется ежедневно:

с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье выходной.

  • Отправить письмо с жалобой по почте: 665483, Иркутская область, Усольский р-он, п.Железнодорожный, пр-т.Мира и Дружбы д.2, директору учреждения.
  • Отправить письмо по факсу 8 (39543) 98-1-15
  • Оставить лично запись в книге «Жалоб и предложений».
  • Обратиться по телефонной линии
  • Телефон 8 (39543) 98-1-15


Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении указывает:

- свою фамилию, имя, отчество

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ по результатам рассмотрения обращения

- излагает суть предложения, заявления или жалобы ставит личную подпись и дату.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком. Жалоба будет рассмотрена в течение 30 рабочих дней и ответ будет направлен на адрес заявителя.