МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ УСОЛЬСКОГО РАЙОНА
пр-т. Мира и Дружбы, 2, п. Железнодорожный,
Усольский район, Иркутская область, 665483
т/факс: (39543) 98-1-15, 98-2-43

Порядок подачи жалобы по вопросам

качества оказания социальных услуг

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц.

Если обращение соответствует требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года №59-ФЗ, оно будет принято к рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные законом сроки.

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа
  • На официальном сайте учреждения: srcn-usolskiy.ru , через раздел «Обратная связь»
  • По адресу электронной почты учреждения usolie-srcn@mail.ru или OGKU.SO.SRCN.USOLIE@yandex.ru
  • В письменной форме через приемную директора учреждения
  • Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Иркутская область, Усольский район п.Железнодорожный, пр-т.Мира и Дружбы д.2, приемная директора учреждения.

Прием документов осуществляется ежедневно:

с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье выходной.

  • Отправить письмо с жалобой по почте: 665483, Иркутская область, Усольский р-он, п.Железнодорожный, пр-т.Мира и Дружбы д.2, директору учреждения.
  • Отправить письмо по факсу 8 (39543) 98-1-15
  • Оставить лично запись в книге «Жалоб и предложений».
  • Обратиться по телефонной линии
  • Телефон 8 (39543) 98-1-15


Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении указывает:

- свою фамилию, имя, отчество

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ по результатам рассмотрения обращения

- излагает суть предложения, заявления или жалобы ставит личную подпись и дату.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком. Жалоба будет рассмотрена в течение 30 рабочих дней и ответ будет направлен на адрес заявителя.