Рекламно-информационные материалы
Социальные видеоролики:
- 'Мама и сын' (целевая аудитория - родители и подростки)
- 'Учитель и ученик' (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)
- 'Мальчик и девочка' (целевая аудитория - подростки)
- 'Телефон' (целевая аудитория - родители):
- 'Телевизор' (целевая аудитория - родители):
- 'Стук сердца' (целевая аудитория - подростки и родители):
- 'Стук' (целевая аудитория - родители):
- 'Страхи' (целевая аудитория - родители):
- 'Слова' (целевая аудитория - все):
- 'Цифры' (целевая аудитория - все):
Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:
- Доступность;
- Бесплатность;
- Анонимность;
- Профессионализм;
- Конфиденциальность.
Специальный цикл роликов '10 главных вопросов о детском телефоне доверия' (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):
Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:
- О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):
- Своеобразная' афиша цикла роликов '10 главных вопросов о ДТД': (существуют 5 разных картинок-вариантов):
'Даже супергероям иногда нужна помощь' (целевая аудитория - дети)
- Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия) и 30-секунд (вирусная версия)
- Рейнджер
- Фея
- Рыцарь
- Пиратка
- Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:
|
'Скажи о чем молчишь' (целевая аудитория - подростки)
- Видеоролик (версии 30 и 15 секунд)
- Плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)
'Воспитывать сложно - позвонить легко'
'Дворник' (целевая аудитория - взрослые)
- Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)
- Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)
'Игрушка' (целевая аудитория - подростки и дети)
- Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)
'Травма' (целевая аудитория - взрослые и подростки)
- Видеоролик (версия 46 секунд)
'Право на один звонок' (целевая аудитория - взрослые и подростки)
- Видеоролик (версия 1 минута)